Автомобильные турбины.

. Хотя турбокомпрессор и является «слабым» агрегатом двигателя, все равно ресурс его равен ресурсу двигателя. Его отказ - это следствие неправильной эксплуатации. Турбина не прощает небрежностей, поэтому при разборке одна из основных задач - определить причину отказа. Турбокомпрессор относится к таким агрегатам, в которых нельзя заменить какой либо один элемент (кольцо уплотнения, втулку, и т.д.) Износ, какого либо элемента свидетельствует об износе остальных. Любой профессиональный сервис турбокомпрессоров, не задумываясь, выбраковывает все детали, оставляя только ротор, корпус подшипника, горячую и холодную улитки, так как турбину нельзя разобрать, поставив метки, и потом собрать. В ремонтном производстве все операции происходят с ротором, отбалансированным на заводе изготовителе, поэтому кажется, что при ремонте балансировать его не надо. Это не так : при разборке-сборке турбокомпрессора и операциях связанных с восстановлением вала и деталей ротора всегда (!!!) вносится дисбаланс. Даже новый турбокомпрессор нельзя разобрать, а потом собрать, не проделав комплекс работ. При ремонте турбокомпрессора следует навсегда запомнить важнейшую аксиому - без балансировочного оборудования заниматься ремонтом смысла не имеет! Ротор турбокомпрессора балансируется в несколько приемов, сначала вал с колесом турбины, затем ротор в сборе и, в конце концов - средний корпус в сборе
Метки: 
Ремонт турбин Дергачи