О компании

 

"Турбо центр" производит ремонт автомобильных, грузовых, тракторных турбокомпрессоров.

 

"Турбо центр" основан на базе Дергачевского турбокомпрессорного завода.

В течении долгих лет, а именно с 1995 года, мы выполняем услуги по ремонту турбокомпрессоров. За эти годы фирма приобрела все необходимое, и самое главное - бесценный опыт, для квалифицированного выполнения ремонта турбин отечественного (ЯМЗ, Камаз, ДЗТ, БМЗ, ЧТЗ и т.д) и импортного (Holset, Schwitzer, KKK, Carret, IHI, Toyota, Mitsubishi, Hitachi) производства. На основе двадцатилетнего опыта работы мы можем с уверенностью заявить, что производим профессиональный ремонт турбин.

Ремонт турбины – это множество последовательно выполняемых операций.  Все они требуют большого внимания и опыта. Даже при разборке турбокомпрессора стоит уделить большое внимание деталям, которые находятся непосредственно на нем. Неквалифицированный подход может привести к повреждению резьбы ротора, либо центра на валу, что затруднит ремонт этой детали, либо просто приведет к необходимости замены на новую. Также возможен облом лопаток, появление микротрещин, нарушение геометрии вала, что в дальнейшем может сказаться на работе турбины, поскольку турбокомпрессор – не самое простое устройство. Поэтому рекомендуется самому турбокомпрессор не разбирать.

Отказ турбины обычно вызван неправильной эксплуатацией. Но для устранения неполадок нельзя заменить только одну деталь (подшипник, кольцо уплотнения, сделать  балансировку вала и т.п.), необходимость ремонта, как правило, влечет за собой целый комплекс  работ:

1. Разборка турбонаддува;
2. Очищение и пескоструйка каждой детали, и только потом производится тщательная диагностика;
3. Поврежденные детали (с большой выработкой) меняются на новые – оригинальные;
4. Ротор турбины шлифуется до удаления выработки на валу, либо подлежит замене на новый;
5. Балансируется вал ротора, как (сам вал) отдельно так и в сборе с маслопакетом и колесом компрессора поджатой гайкой (по четырем плоскостям);
Для этого необходимы высокопрофессиональные навыки. Неправильная сборка этого узла ни к чему хорошему не приведет;
6. Сборка картриджа – довольно ответственный момент. Все работы необходимо производить на специальном оборудовании, которое  не позволяет нарушить геометрию вала;
7. Добалансировка картриджа - которая позволяет устранить любой оставшийся дисбаланс и проверить на утечку масла через динамическое газомаслянное уплотнение;
8. Только после этого турбину собирают, фиксируя корпус турбины (чугунная улитка) и корпус компрессора (алюминиевая улитка);
9. Затем идет обкатка турбины на ее рабочих режимах.

 

К отремонтированному турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и инструкция по установке и эксплуатации.

Добро пожаловать на сайт, рады видеть Вас в наших клиентах.

Цены доступные. Минимум времени – максимум качества.